Популярное

Опубликовано в Общество

Истерика Булакина в «прямом эфире»

Мы-то сами у «демократа» Булакина в банне, но особо интересные случаи его странного публичного поведения нам отправляют пока еще не забаненные общие «друзья».

Одним из ярких примеров истерики, пожалуй, можно назвать реакцию градоначальника на тему  строительстве новой школы с привлечением федеральных средств. Женщина пишет Булакину о нецелесообразности строительства школы в 300-х метрах от14-ой школы. Говорит, что направляла по этому поводу обращение в администрацию за подписью 500 человек. Она очень грамотно оперирует цифрами и понятиями. Четко выражает свои мысли. Сначала мэр что-то пытается пояснить, даже аргументы какие-то приводит. Но, видимо, потом аргумент иссякли и он «включил»  Булакина настоящего. В принципе, можете убедиться в этом сами. Мы решили опубликовать переписку без комментариев:

Марина Гардер: Очень странное решение потратить более 800 млн рублей на строительство огромной школы в 3 мин. ходьбы от школы 14. При этом районы которые на самом деле нуждаются в школах остаются без них ещё на неопределенное время
Николай Булакин: Это будет лицей. А нынешний лицей станет большой обычной школой. И до будущего лицея, и до 14-й школы 5 минут ходьбы из 8-го, 9-го, 5-го и 6-го микрорайонов. К тому же, в 8-м микрорайоне планируется строить еще одну школу в ближайшее время.
Марина Гардер:  Николай Булакин , вы правы в том, что 8 и 9 микрорайоны находятся не далеко от будущего лицея и школы №14 (10-15 минут). Однако, детям приходится переходить дорогу с интенсивным автомобильным движением (ул.Торосова). В случае, если бы администрация города приняла решение строить лицей не в 6, а в 8 микрорайоне, данное учебное заведение смогли бы наполнить ученики 8 и 9 микрорайонов и детям не пришлось бы переходить дорогу. В то же время школы №12 и №14 высвободились бы для учеников 5 и 6 микрорайонов. В таком случае следующую школу можно было бы построить в другом районе города, который также нуждается в данном учебном заведении (расстояние от строящегося лицея до школы №14 - 300 метров).
Николай Булакин: Вообще-то, в 8-м микрорайоне пока по Генплану школа не предусмотрена. Предусмотрены детсад, школа искусств и спортшкола. Кроме того, для того, чтобы освободить земельный участок (от нескольких сотен металлических гаражей) и "привязать" на него проект школы требуется 1,5-2 года. Федеральная программа строительства школ рассчитана на 15-20 лет. Но сейчас в программу включают только школы, уже начатые строительством. Кроме того, новый лицей будут посещать дети со всего города, а нынешний лицей станет большой 14-ой школой. Работа над размещением новой школы в 8-м микрорайоне уже ведется.
Максим Филюшин: Под снос пойдет стоянка спецавтобазы или частная около детского сада?
Николай Булакин: Обе.
Марина Гардер: Уважаемый Николай Генрихович, спасибо, что обратили внимание на допущенную мною ошибку: школа конечно же согласно Генеральному плану предусмотрена в 9-м микрорайоне, а не в 8-м (находящийся по соседству с 9-м). Тем не менее допущенная мною досадная ошибка, на которую Вы мне указали, не снимает претензии жителей 8 и 9 микрорайонов по строительству школы. Во-первых: в то время когда планировали очередность строительства школ, а это если я не ошибаюсь был 2014 год, уже тогда было совершенно очевидно, что потребность в школе в 8 и в 9 микрорайоне гораздо более острее чем в 6-м микрорайоне ( если честно, я сомневаюсь в том, что в 6-м микрорайоне вообще существует потребность в строительстве новой школы). Во-вторых: Федеральная программа действует уже не первый год и за последние 2 года можно было внести изменения Генеральный план (это не Библия- в него можно вносить изменения), привязать проект к местности и очистить участок от гаражей. В-третьих: действие федеральной программы "Развитие образования" заканчивается в 2020 году, а не через 15-20 лет. Возможно, данная программа (либо мероприятие по строительству школ) будет продлена, но наверняка об этом говорить еще рано. В- четвертых: вы говорите, что в лицей будут зачислены дети со всего города. В этом случае мне не понятен принцип по которому будут зачислять детей в первый класс: по прописки или по конкурсу (если по конкурсу тогда встает вопрос на сколько это законно?)
Николай Булакин: Федеральная программа строительства школ рассчитана на 10 лет с возможной пролонгацией. Проект нового о лицея разработан в 15-м году, в 16-м включен в федеральный реестр типовых проектов (обязательное условие включения а программу). В 6-м микрорайоне жителей больше, чем в 8-м или 9-м микрорайоне (можно по карте подсчитать количество МКД). Зачисление в новый лицей будет производится также, как это производится в существующем лицее. Сейчас решается вопрос о переносе площадки для строительства новой школы из 8-го микрорайона в 9-й.

Елена Елисеева: Добрый вечер. А когда все же начнется строительство школы в 9 м-не.
Николай Булакин: В каждом микрорайоне школы не предусмотрены. Например, 24-я школа рассчитана на три микрорайона. Скорее всего новая школа будет строиться в 8-м микрорайоне, так как в нем численность жителей будет существенно больше численности жителей в 9-м.
Елена Елисеева: Николай Генрихович, подскажите пожалуйста, а новая школа за два года будет построена на Торосова? Когда будет сдача объекта? А то так далеко ребенку ходить с 9 мкр. В 12 школу.
Марина Гардер: Николай Генрихович, программа "Содействие созданию новых мест в общеобразовательных организациях" рассчитана до 2025 года, т.е. еще 9 лет, а не 15-20 лет, о пролонгации программы говорить преждевременно. В 6-м микрорайоне находится 23 жилых многоквартирных дома, число квартир 2038 (или около того), в 8 и 9 микрорайоне 22 многоквартирных дома, число квартир 3266
Елена Елисеева: Марина Гардер, потребность в школе однозначно есть. Классы в 12 и 14 школах переполнены. Мы и так рады, что в нашем районе будет новая школа. Будем хоть одну дорогу переходить....
Марина Гардер: Елена Елисеева, вопрос то в том, что принято решение построить школу НАПРОТИВ 14 школы ( на расстоянии 300 метров), ради любопытства дойдите до стройки и все поймете сразу. Вместо того, чтобы построить эту школу в 8 или 9 микрорайоне. В этом случае школы 14 и 12 высвободились бы для учеников 6 и 5 микрорайонов. А теперь потратят 825 млн рублей на строительство лицея в который можно будет попасть либо по прописки либо за взятку, а через пару лет построят еще одну школу в 500 метрах от лицея (столько учеников не будет в нашей окраине, чтобы заполнить 4 школы (12,14,лицей и школу в 8(или9) микрорайоне). Обидно, как нерационально тратятся бюджетные деньги
Николай Булакин: Федеральные деньги еще не выделены. И если будут выделены, то именно под лицей, а не под школу.
Марина Гардер: Речь идёт в принципе о нерациональных расходах (без разницы муниципальные они или федеральные). Если бы лицей начали строить в 8 или 9 микрорайоне шансы получить федеральные деньги были бы точно такие же.
Николай Булакин: Вот в том-то и дело, что федеральные деньги нужно получить как можно быстрее. А для этого нужно было срочно запроектировать, привязать к участку и начать строительство лицея. Площадка в 6-м микрорайоне была практически готова для застройки. А площадка для строительства в 9-м микрорайоне - нет. В 8-м и 9-м микрорайонах земельные участки заняты под стоянками сотен металлических гаражей, договоры аренды земли оформлены до 2018 года, да и перенос такого количества гаражей займет год-полтора. А еще одну школу в 8-м или в 9-м микрорайонах нужно будет строить в любом случае, учащихся для ее наполнения хватит.
Марина Гардер: Николай Генрихович, проект школы был разработан в 2015 году. Уже тогда было очевидно, что жителей (количество квартир) в 8 и 9 микрорайонах больше, чем в 6-м. Кроме того, в ближайшие годы будут сданы в эксплуатацию "Отражение" и "Цвета жизни" (о которых было также известно в 2015 году). Таким образом, необходимо было изначально школу проектировать там где существует потребность, а не там где пустая площадка. Я думаю такой подход был бы правильнее. Повторюсь, программа действует 2 год и за это время можно было провести работу по привязки к местности проекта и начинать расчищать площадку от гаражей. Вы сами писали, что программа рассчитана на 10 лет (до 2025 года). В таком случае можно было бы начать строительство на 1-1.5 позже, но построить её в месте где действительно существует потребность в школе. В сейчас будут потрачены 825 млн на строительство лицея, находящегося в 300 метрах от 14 школы, после этого начнётся строительство ещё одной школы в 500 метрах от лицея стоимость которой будет минимум 200 млн рублей. Таким образом, будет 4 школы на расстоянии 300-500 метров друг от друга. Кроме того что необходимы средства, чтобы построить эти две школы так на муниципальный бюджет ляжет дополнительная нагрузка по их содержанию.

Марина Гардер: Я сомневаюсь что учеников хватит, чтобы заполнить 4 школы. Николай Генрихович, решение уже принято, строительство началось. Поэтому остаётся только сожалеть о том, что при принятии решения о строительстве школы было ключевым наличие свободной от гаражей площадки, а не наличие реальной потребности в школе.
Николай Булакин: Вот именно, строительство началось, причем в расчете а получение федеральных денег с следующем году (условие выделения фед. средств - завершение строительства в 2018 году), в 8-9 микрорайонах строительство начнем в 2018-19 году с расчетом получения фед. средств в 2019-20 году.
Марина Гардер: Повторюсь, если бы администрация руководствовалась принципом закрытия потребности в учебном заведении, а не наличием свободной площадки, за 3 года (2015-2017) можно было разработать проект (либо произвести привязку разработанного проекта к местности) и подготовить площадку. В этом случае начать строительство лицея в 8 (или 9) микрорайоне возможно было бы в 2018 году, а 2019 году (на завершающем этапе строительства) получить федеральные деньги. Лицей на 1000 ученических мест закрыл бы потребность 8 и 9 микрорайонов, ученики 5 и 6 микрорайона свободно бы посещали школы №12 и 14. Следующую школу можно было бы построить в другом районе города в 2020-21г и также получить на это федеральные средства. Теперь гражданам г. Абакана, проживающим по ул. Ленинского Комсомола, Трудовая, Ломоносова, Тельмана, Щорса и др. (где Генпланом города также предусмотрено строительство школ) будет трудно понять почему следующей после лицея начнется строительство школы в 500-700 метрах от лицея, а их районы останутся без школ минимум еще на 5 лет.
Николай Генрихович, к Вам было направлено обращение более 500 жителей 8 и 9 микрорайонов, с просьбой еще раз проанализировать ситуацию в потребности в школе по районам. В письме было подробно описана острая потребность в школе именно в данных микрорайонах и ее отсутствие в 6 микрорайоне. К сожалению администрация ограничилась формальным ответом, что застройка осуществляется в соответствии с Генеральным планом города. В настоящее время решение принято, контракт заключен, строительство лицея началось. Таким образом, наша интернет-дискуссия не имеет никакого значения.
Николай Булакин: Ну почему же, мне эта "дискуссия" представляется очень даже интересной. Вы ведь указали, что являетесь сотрудником прославленного и знаменитого Минфина РХ. Поэтому мне весьма интересно как из Минфина РХ видится проблема "эффективного и рационального" использования бюджетных средств, тем более (свят, свят) федеральных. Как умело и без последствий можно (нужно?) нарушать законы и права граждан, если нельзя, но очень нужно (принудительное освобождение от арендаторов зем. участков и пр.). Как нужно правильно разрабатывать, а затем грамотно реализовывать Генплан города. И вообще, как не довести город до состояния фактического финансового банкротства и в целом умело управлять городом, ну и т. д. Все это мне, несмышленному, очень полезно знать. 
Марина Гардер: Николай Генрихович, я в данной переписке не указывала своего места работы. Вы просто зашли на мою страницу и посмотрели. Никаких ссылок на Минфин я здесь не давала. Я высказываю свою точку зрения ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как гражданин города Абакана.

Николай Булакин: Вот я и говорю, что мнение специалиста из такого прославленного ведомства мне очень интересно. Там, на мой взгляд, собрались граждане с особыми и оригинальными взглядами на вопросы финансирования, бюджетирования и в целом на проблемы управления, граждане, не терпящие возражения и абсолютно уверенные в своей правоте.
Марина Гардер: 500 человек, которые подписали обращение к вам , о строительстве школы в 9 микрорайоне - обычные жители города, не имеющие никакого отношения к Минфину Хакасии. Так как вы данный вопрос перевели в категорию сведения личных счетов с републиканским министерством не вижу смысла продолжать переписку. До свидания.
Николай Булакин: Ну 500 человек - это слишком искаженное количество. Не припомню такого. К тому же, кто из новоселов откажется подписать принесенное к его двери письмо с предложением к властям построить школу рядом с его новым домом (хотя по Генплану её там нет)? Только здесь есть существенная особенность. Многие из новоселов вполне восприимчивы к разъяснениям специалистов по поднятому вопросу, а некоторые не воспринимают, не терпят и не желают слушать любые доводы по данному вопросу, включающему в себя целый ряд различных аргументов. Есть такой тип людей. Они всегда абсолютно уверены в своей правоте, с ними, как правило, почти бесполезно спорить. Зачастую такой психотип человека формируется его профессией (скажи, где ты работаешь, и я скажу кто ты!). Мне такой психотип интересен. Поэтому, я попытался ... . Попытка неудачная.
Марина Гардер: Вы очень удачно описали свой психотип. Насчёт количества подписавших обращение вы правы - было не 500, а 504 человека и очень странно что вы его не помните. Ответ пришёл именно за вашей подписью. Людям никто ничего не внушал (вы плохо думаете о жителях родного города). В обращении была просьба о строительстве школы в 9 микрорайоне, которая есть в Генплане.
Николай Булакин: Вы, по всей видимости, и есть организатор подписки. Ни о каких "внушениях людям" я не говорил. А вот утверждение о том, что я "плохо думаю о жителях родного города" - ложь. Я и о вас плохо не думаю. Но общаться с вами больше не хочу. Всего вам доброго.

 

Комментарии  

0 #68 одни сплетни 20.03.2017 19:33
Цитирую А я знаю:
А я знаю НГБ И более дерьмового и непорядочного человека не встречала. Так что не надо защищать дерьмо. Нападать на него тоже не надо. Говно конечно не тонет. Зато разлагается без следа... Так и будет!

В подтверждение моих слов, писать про говно и дерьмо как раз в твоем репертуаре. "А я знаю" - это ты о своём моральном уродстве, ну так и живи с ним - гноби себя дальше.
Цитировать
-1 #67 А я знаю 17.03.2017 00:46
А я знаю НГБ И более дерьмового и непорядочного человека не встречала. Так что не надо защищать дерьмо. Нападать на него тоже не надо. Говно конечно не тонет. Зато разлагается без следа... Так и будет!
Цитировать
0 #66 Одни сплетни 14.03.2017 15:06
Не важно будет он в списках или нет ... я пишу о твоем моральном уродстве. Не зная БНГ, я за него, только для того, что бы быть против тебя. У тебя нет деловой конкретики, один словесный понос и омерзительное злорадство чужой болезни. Как ты сам себе не противен, когда пишешь такие гадости?
Цитировать
-2 #65 Сплетнику 13.03.2017 19:52
Ага иди голосуй за Булакина, если найдёшь его в списке Ха-ха-ха! Конец правления святейшего... виднеется...
Цитировать
-1 #64 Одни сплетни 12.03.2017 21:50
Живу недавно в Абакане. Читая эту хрень в комментах про Булакина, понимаю, что голосовать пойду за него. Просто не хочется быть по одну сторону с моральными уродами ))).
Цитировать
-9 #63 доктор 04.03.2017 01:26
Цитирую Hm:
A что за горе? Расскажите, может, посочувствуем!

Рак простаты, Паркинсон энд Альтцгеймер в купе с манией величия и отсутствием совести /$
Цитировать
-7 #62 Hm 03.03.2017 21:42
A что за горе? Расскажите, может, посочувствуем!
Цитировать
+5 #61 Сергей 03.03.2017 21:11
Цитирую зятю и тестю:
Цитирую Сергей:
Цитирую Сергею:
Бызов тоже думал что будет вечно в шоколаде. И до тебя очередь дойдет в свое время. И это время не за горами...

Бла-бла-бла Слышали уже год назад.Балаболы.

И что? Даже если через пять сядете,, мы подождем! Хотя Знайка явно не доживет. Ему Бог похуже наказание приготовил...

Рано или поздно и тебя бог приберёт.Тоже за грехи расплатишься.Зл орадствовать чужому горю тоже грех.
Цитировать
-7 #60 +100 03.03.2017 20:58
Цитирую Сергей:
Цитирую Сергею:
Бызов тоже думал что будет вечно в шоколаде. И до тебя очередь дойдет в свое время. И это время не за горами...

Бла-бла-бла Слышали уже год назад.Балаболы.

Почему балаболы. У зятя куча косяков. Прокуратура нашла в прошлом году нарушения. Зять под пристальным вниманием. Не был бы не зять а простой смертный уже бы не работал
Цитировать
-9 #59 зятю и тестю 03.03.2017 19:15
Цитирую Сергей:
Цитирую Сергею:
Бызов тоже думал что будет вечно в шоколаде. И до тебя очередь дойдет в свое время. И это время не за горами...

Бла-бла-бла Слышали уже год назад.Балаболы.

И что? Даже если через пять сядете,, мы подождем! Хотя Знайка явно не доживет. Ему Бог похуже наказание приготовил...
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить